Исследование
РАБОЧАЯ КНИГА

Исследование основано на опыте и образе жизни молодых художников и музыкантов («Красная волна» и Джоанна Стингрей) до и после периода реконструкции в России. На основной образ коллекции повлиял «феномен» кумира русского рока Виктора Цоя, который был знаковым воплощением свободного духа молодого поколения, выделявшегося среди других творческими способностями, уникальностью и бесстрашие перед законом и его ограничениями. Он был смелым противником тоталитарного советского режима, существовал «вопреки» и творил «вопреки». Самая культовая группа «Кино», которая на сегодняшний день имеет наибольшее влияние и влияние на российское общество; парадокс «Красной волны» и недавно опубликованный фотоархив Джоанны Стингрей, открывающий окно в совершенно новую сторону молодежной культуры 80-х, демонстрирующий свободный и независимый дух, который всегда держали в секрете; Российское андеграундное кино, в том числе культовые фильмы, такие как «АССА» и «Игла», показывающие подлинную реальность суровости жизни в тоталитарной стране, — все те существенные моменты, которые помогли выстроить основную концепцию этого сборника.

Более того, у этой коллекции есть и более личный ракурс, представленный историей матери дизайнера, которой в 80-е было около 20 лет. Она поделилась своей «реальностью» более «строгой» и «патриотической» стороны российского общества того времени, на примере личного опыта работы в летних лагерях, в рамках обязательной университетской практики. Перекрашивание домов, присмотр и забота о беспризорниках или воспитанниках детских домов, исполнение патриотических песен перед важными государственными деятелями, проведение всех патриотических мероприятий и восхваление государственных деятелей России входили в список ее обязанностей как участницы эти летние лагеря. Несмотря на ощущение полной потери своей идентичности и того, что они являются вспомогательной частью большого механизма, юные студенты нашли свои творческие способы избежать этой удушающей атмосферы, экспериментируя со своей униформой, раскрашивая ее, делая свои собственные заплатки и пришивая их к своей одежде, на их куртки, при этом так, чтобы не попасться на глаза органам власти.

Эта коллекция очень артистична и призвана пробудить смелость и бесстрашие молодого духа каждой творческой индивидуальности. Каждая вещь в коллекции уникальна и создана самой дизайнером. Коллекция состоит из 8 образов и представляет большое разнообразие классических предметов мужской одежды, таких как классический тренч, пальто, куртка и рубашка. Силуэт очень похож на 80-е, все формы в основном негабаритные. Есть также несколько специфических предметов одежды 80-х, таких как брюки-бананы (стиль Виктора Цоя), сумки-трубы, комбинезон маляра, который был вдохновлен униформой спецодежды из летнего лагеря, и базовые вязаные топы с круглым вырезом, которые сочетались почти со всем в то время.

Текстиль в этой коллекции включает в себя различные техники, такие как печать, вязание и ткачество. Все печатные изделия раскрашивались вручную или трафаретной краской реактивными и пигментными красителями. Ткани, используемые в этой коллекции, в основном состоят из хлопка, вискозы и шелка, пригодных для печати реактивными красителями. Вязаные топы были частично окрашены реактивными красителями, а частично пигментами. Каждая пара кроссовок была сделана для каждого образа соответствующим образом, окрашена и персонализирована с нанесенным цифровым изображением или тканым патчем, покрытым текстами из песен «Кино», цитатами Виктора Цоя или символами 80-х. Кроме того, дизайнер создал коллекцию уникальных шарфов. Некоторые из них представляют собой винтажные шарфы 80-х, напечатанные трафаретной печатью пигментными красками.

Главные аксессуары коллекции – сумки-тубусы и серьги «АССА». В коллекции 3 сумки, каждая из которых выполнена в разных техниках: вышивка кристаллами Сваровски, печать реактивными красками, цифровая печать изображения. Все серьги сделаны вручную и представляют собой изображения из фотоархива мамы дизайнера. Форма и идея серьги были вдохновлены сценой из фильма «АССА», где главный герой сделал себе серьгу из распечатанной фотографии себя и своей девушки, а затем был арестован органами власти за ношение ее на улице.

Существует множество символов (тканые нашивки, булавки, вышивки), которые были созданы как антисимволы с идеей сломать стереотипное представление о парадной патриотической форме российской армии и государственной форме.

Чувствуя свободный и непредубежденный дух творческих людей того времени, эта коллекция призвана вдохновить других никогда не забывать о подлинности их творческой и личной индивидуальности.

Made on
Tilda